Световые короба - дорого и некачественно.

Наружная реклама в виде светового короба – это отличный способ выделиться на фоне конкурентов, сделать фасад вашего офиса или магазина ярким и запоминающимся.

Конструктивные особенности и этапы изготовления

Первым этапом изготовления светового короба является создание его проекта. На этом этапе с заказчиком обсуждаются все нюансы внешнего вида будущей рекламной конструкции, после чего дизайнеры создают эскизы, которые согласовываются с клиентом. Если говорить о конструкции светового короба, то в ней нет ничего сложного – она представляет собой металлический каркас, на котором крепятся светопрозрачные поверхности, а внутрь устанавливается осветительный элемент, в качестве которого чаще всего выступает светодиодный светильник, что обусловлено экономичностью, долговечностью и надежностью данного типа освещения. Светопрозрачная поверхность изготавливается преимущественно из пластика, акрила или ПВХ, композит в данном случае предпочтительнее, поскольку он лучше приспособлен к нахождению в уличных условиях, а значит, конструкция дольше будет сохранять презентабельный внешний вид.Световые короба пользуются большой популярностью, являясь одним из наиболее широко используемых способов оформления торговых точек. Они отлично видны и в дневное, и в ночное время, «цепляют» внимание потенциального покупателя. Цена на световые короба рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности и размера конструкции.Поскольку, как уже говорилось выше, сама по себе конструкция не представляет из себя что-то особо сложное, следует при выборе поставщика услуг по изготовлению светового короба обратить внимание на качество используемых материалов, а также на опыт работы.

BAR CUBA г. Тюмень 
BAR CUBA г. Тюмень 
ТЦ "Радуга" г. Челябинск
ТЦ "Радуга" г. Челябинск